Костюм майкла джексона своими руками сделать

Костюм майкла джексона своими руками сделать
Костюм майкла джексона своими руками сделать
Костюм майкла джексона своими руками сделать
Костюм майкла джексона своими руками сделать

Этот человек был настоящей легендой, тем, о ком можно рассказывать и узнавать что-то новое бесконечно: каждый концерт Майкла удивлял своими трюками, каждый клип-спецэффектами, каждая песня-проникновенностью и фанатичностью певца. Его действия, привычки, поступки до сих пор вызывают огромный интерес, поражая и удивляя. Каждый шаг и каждый день Джексона имели свой смысл, относится это и к его гардеробу.

Львиная доля костюмов певца стали знаменитыми на весь мир: стоит лишь увидеть перчатку, украшенную стразами или красный мундир, небрежно расстегнутый сверху, как вопрос о его владельце отпадает сам собой. У каждой вещи, принадлежащей Майклу, есть своя необыкновенная история, наполненная секретами и интересными фактами.

Дизайнером Джексона был его хороший друг Майкл Буш.


Они познакомились в возрасте 25 лет и сработались потому, что оба были огромными шутниками и затейниками, в некоторой степени взрослыми детьми, нашедшими друг в друге родственную душу. Начинал Буш, как личный костюмер певца, но, в скором времени, стал тем, без кого Джексон просто не представал своего существования. Чуть позже команда пополнилась еще одним дизайнером, Деннисом Томпкинсоном.



У Джексона был свой собственный взгляд на моду:

Я хочу, чтобы все именитые дизайнеры, все эти крупные конгломераты копировали меня. Я не хочу носить то, что носят все. Я хочу продвигать свою индивидуальность, и раз уж моя музыка — это я сам, то и мой внешний вид тоже должен этому соответствовать. Мой внешний вид — это я.

Все костюмы певца должны были «поддерживать» его танец, с которым Майкл не расставался: по 6 часов каждый день он посвящал танцам, даже на гастроли с собой Джексон брал раскладной пол, с помощью которого мог исполнять «па» в абсолютно любом месте. Томпкинсон и Буш старались присутствовать на этих репетициях, чтобы изучить движения молодого человека, и, в соответствии с ними, работать над новым образом. Одежда должны была растягиваться именно там, где это было необходимо, чтобы, к примеру, не сковывать лунную походку. И, напротив, быть свободной и колышущейся от движений, как знаменитая белая рубашка.

Достаточно интересным было и то, что костюмы, в которых Джексон заканчивал свой концерт, были на размер меньше тех, в которых начинал: за пару часов выступлений он так сильно терял в весе, что тело высыхало на глазах.

Джексон любил спандекс, шелк и атлас, но особенное место для него занимали стразы. Часто он просил Буша поехать на фабрику и закупить их в огромном количестве просто для того, чтобы посмотреть на сверкающие кристаллы. Когда перед Майклом разворачивался фетр, в котором привозили камушки, он ахал: как заворожённый, певец перебирал стразы руками, говоря, что это похоже на сундук с сокровищами пирата.

Джексон любил шокировать, он хотел, чтобы его одежда, ровно? как и его музыка, были идеальными и невиданными доселе. Поэтому, в создании каждого предмета Майкл обязательно участвовал: он не только делал заметки и поправки, но и был идейным вдохновителем-порой, его новшества буквально ставили дизайнеров в ступор, но, глаза боятся, а руки делают-на выходе получался образ, становившийся легендарным.

Ботинки для наклона

Трюк, когда Майкл наклоняется вперед под углом в 45 градусов, впервые появился в его клипе Smooth Criminal. «Я хочу проделать то же самое вживую, на сцене»-шокировал Буша певец. Несколько ночей дизайнеры не закрывали глаз, придумывая технику исполнения этого танцевального движения, и, аллилуйя, способ был найден. Из пола выдвигался болт, за который цеплялись ботинки, имеющие на подошве специальные отверстия для него. Майкл запатентовал это устройство, вписав в патент Буша и Томпкинсона.


Туфли Florsheim

Майкл носил только их! Это удивляло общественность: богатейшая звезда, которая могла позволить себе самую дорогую пару в мире, отдавала предпочтение марке, которую можно было приобрести в любом торговом центре. Gucci, Prada и другие модные дома заваливали его подарком в виде черных макасин из лакированной кожи, но он не обувал их. Florsheim Джексон носил с самого детства, эта обувь стала для него родной, певец прекрасно знал, что в этих туфлях сможет выполнить абсолютно любой трюк на сцене, а другую обувь недолюбливал из-за боязни того, что не сможет танцевать в ней.

Милитари пиджак, расшитый жемчугом

В 1991 году Майкл Джексон готовился к посещению в компании Мадонны 64 премии вручения Оскар. Когда до события оставалась всего неделя, он позвонил Бушу, сообщив, что хочет быть одетым в унисон с певицей а, значит, тот должен был узнать, в чем девушка планирует пойти. Эта задача поначалу показалась дизайнеру просто невыполнимой: узнать заранее, в чем знаменитая особа придет на красную дорожку просто невозможно- это один из главных секретов каждой женщины. Тем не менее, используя всевозможные связи, Буш узнал, что автором наряда Мадонны будет Боб Маки, и, вероятнее всего, это будет белое платье, декорированное жемчугом.

Деннис и Буш решили, что оденут Майкла в молочно-белый пиджак, расшитый стеклярусом и жемчужинами. Они сделали два наброска: один-традиционный костюмный вариант без пуговиц длинной до середины бедра, второй- укороченный милитари с эполетами.

«Буш, а можно мне оба?»-спросил Джексон, когда перед ним были положены нарисованные варианты.

Всего неделя, за которую должны были быть сшиты две сложнейшие вещи, предполагающие дни ручной работы. Но это было привычным делом: ко всем событиям для Майкла заготавливали несколько вариантов костюма, так как он просто не мог обойтись без выбора.



Почему оба? Певец попросту не мог определиться и действительно влюбился и в тот и в другой пиджак, ибо дизайнеры угадали его желания с точностью до миллиметра: во-первых, он был фанатом военно стиля-крой, медли и ордена, погоны, шнурки- Джексон был готов продать душу дьяволу за подобные сокровища. Во-вторых, больше, чем милитари, он обожал только стиль монархический: гербы, короны, королевские ткани (шелк, бархат, атлас), отделка камнями, похожими на драгоценности…-не случайно у Майкла даже была картина, на которой тот стоял, в образе монарха. Жемчуг ранее был прерогативой лишь королевских особ, имеющих право и возможность украшать им свои наряды, поэтому предложенные пиджаки прямо указывали на весь дворцовый шик. Дизайнеры признавались, что, иногда, даже «управляли» Джексоном, используя его слабость: стоило добавить вещи какой-то «королевский» элемент, как певец тут же терял от нее голову.

Таким образом, перед церемонией Оскар к Джексону были доставлены оба варианта. Померив, молодой человек решил, что оденет пиджак классического кроя, а милитари прибережет для Грэмми. Так оно и произошло.



Куртка-загадка

Джексон обожал игру и старался увидеть ее в любой жизненной ситуации, а, точнее, создать. Он говорил загадками, и это было одной из любимых забав певца. Окружающие же должны были отгадать, что именно Майкл имеет в виду. Все бы нечего, но условия задачи были настолько размыты, что правильный ответ могли дать лишь те, кто знал Джексона «от и до», а таких было немного…

В полночь у Буша раздался телефонный звонок. На том конце трубки Джексон спросил: "Есть нечто, известное абсолютно всем людям в мире. Что это?"

Короткие гудки. Шок.

Попробуйте дать хотя бы один вариант ответа. Сложно? А дизайнер должен был не только отгадать, но и превратить зашифрованное в костюм.

Спустя несколько дней раздумий, Деннис и Буш отправились в ресторан. До этого они дали лишь один ответ «Микки Маус», который Джексон со смехом отмел. Мужчины сидели в ожидании блюд, когда Буш, уставившись перед собой, воскликнул: «Столовые предметы!». Ложки, вилки и ножи каждый видит перед собой ежедневно. В тот же вечер он позвонил Майклу и сообщил свой ответ. «Превосходно, Буш. А теперь повесь их на мою куртку». Час от часу был не легче и в этом был весь Джесон. Нет, он не капризничал, он просто был новатором и трудоголиком до кончиков своих волос, поэтому требовал такой же отдачи от окружающих.

Таким образом, на свет появилась чёрная кожаная куртка, украшенная миниатюрными столовыми приборами, подобно медалям. Серебро давало не только особенный блеск, но и тонкий звон, что пришлось по вкусу Майклу.

Знаменитая перчатка из страз

Таких в арсенале Джексона было несколько: из спандекса, кожи, сделанные разными людьми и в разные времена, но мы не замечали разницы, так как н сцене видели только утопающий в блеске аксессуар. Идея создания перчатки принадлежала самому Майклу. Еще будучи маленьким мальчиком, он решил взять обычную белую перчатку официанта и вручную приделать на нее россыпь камней. Прошли годы, но эту перчатку он одевал наравне с другими: достаточно неловкая и дешевая, она, тем не менее, была прямым отражением певца.






На создание каждой такой перчатки уходило более 50 часов ручного труда. При этом, всегда шилась только одна из них-на руках Джексона никогда не было сразу двух перчаток.


Но несмотря на всю любовь к концертным костюмам, Джексон испытывал огромное облегчение, когда скидывал их, деталь за деталью. Он начинал делать это, выходя за кулисы и добирался до гримерку уже почти раздетым, а Буш, бегущий позади него, еле успевал подбирать «дорожку» из одежды, оставленную Майклом. В обычные дни, когда не было приемов или выходов, он отдавал предпочтение мешковатым вещам, не стесняющим движений. В вельветовой рубашка, брюках с бантовыми складками или отворотами и мокасинах он мог ходить ежедневно. Джексон даже устраивал «день кэжуала», когда на встречи, репетиции и записи каждый мог прийти в том, в чем ему хотелось, не преследуя цели произвести впечатление. Просто быть самим собой…

Продолжение следует…

Источник http://fashiony.ru/

Так же смотрят

.

Костюм майкла джексона своими руками сделать Костюм майкла джексона своими руками сделать Костюм майкла джексона своими руками сделать Костюм майкла джексона своими руками сделать Костюм майкла джексона своими руками сделать

Изучаем далее:



Как сделать так чтобы туфли не натирали сзади

Как сделать куклу вуду отзывы

Необычные подарки сайт подарки для женщин

Как сделать скины для euro truck simulator 2

Конструктивные схемы объемно-блочных зданий